Абразивная полировка кузова

    При эксплуатации автомобиля на кузове неизбежно образуются повреждения лакокрасочного покрытия, что не только старит вид автомобиля, но и со временем повреждает структуру металла. Дело в том, что через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии и если оставить все как есть, то через какое – то время металл начнет гнить, а это уже требует кузовного ремонта и покраски деталей.

    Что бы избежать дорогостоящих ремонтов и перекраски автомобиля, а также сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии, необходимо хотя бы раз в год восстанавливать лакокрасочное покрытие, прибегая к процессу, который называется – абразивная полировка.

    Целью абразивной полировки кузова является восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия, а также удаление мелких сколов и царапин. При этом сколы и царапины не должны достигать уровня грунта, в данном случае придется прибегнуть к покраске деталей. Связано это с тем, что суть абразивной полировки заключается в снятии верхнего слоя лака толщиной в несколько микрон.

    Весь процесс абразивной полировки можно разделить на два этапа:

    Первым этапом является предварительная мойка автомобиля. Тщательная мойка позволяет избавиться от грязи различного рода для того, что бы в процессе полировки грязь не смешивалась с полировочными составами, тем самым предотвращается повреждение лакокрасочного покрытия. После мойки автомобиль тщательно высушивается и проверяется на наличие пыли и оставшейся грязи, ведь даже мелкая пещинка способна нанести массу царапин на краске при полировке.

    После мойки автомобиля можно приступать непосредственно к самой полировке. Абразивная полировка выполняется при помощи шлифовальной машинки и полировочных паст. На сегодняшний день существует большое количество разного рода паст, но все они делятся на мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые, о которых мы поговорим в следующей статье. Как правило, используют поэтапное применение всех видов паст в зависимости от тяжести повреждения лакокрасочного покрытия. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов.


    © Copyright 2015 • Авто-Блик